• Вечерние каналы Петербурга


    Приятные, романтические прогулки по рекам и каналам Северной Венеции

  • Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга


    Первая в России внутригородская скоростная платная магистраль

Северный обход Твери на М-11По информации ГК "Автодор", новый вариант строительства 3 этапа (с 149 по 208 километр) платной автомобильной дороги М-11 "Нева" обсудили в рамках рабочей встречи председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Северный обход Твери предусматривает прохождение завершающего участка платной трассы через реку Волга, как и в прошлом варианте. Далее планируется обойти русло реки Тверца, водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с городом.

Первый вариант проектной документации этого участка трассы, разработанный в 2009–2012 годах, получил положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" в 2014 году. Но за шесть лет территория в районе Твери динамично развивалась, и сейчас потребовались корректировка и актуализация проектных решений.

Бесплатный обход Твери по М-10

В настоящее время М-11 имеет "разрыв" в районе обхода Твери, протяженностью около 60 километров.

То есть, доехав до Твери надо съехать на бесплатную автомобильную трассу М-10 "Россия" (скоростные ограничения 60-90 км/час) и за Тверью вновь заехать на М-11.

Участок трассы М-10 на обходе Твери был реконструирован и расширен до трех полос движения в каждом направлении.

Трасса М-11 на обходе Твери

Проектные решения по обходу Твери

В рамках нового варианта проекта створ дороги предлагается перенести за реку Тверца, дальше от рекреационной зоны, которая популярна у жителей Тверской области. Это положительно скажется на экологической обстановке и даст возможность Твери, как крупному региональному центру, развиваться на север, без риска того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. С 2008 года Тверь активно развивалась как раз в сторону реки Тверца.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя"Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма", – считает глава Тверской области Игорь Руденя.

Проектным решением предполагается строительство четырехполосного участка длиной более 60 километров дороги IА технической категории, по которой можно будет развивать скорость в 130км/ч.

В настоящее время на М-11 скоростной режим в 130км/час действует уже в границах 4, 5 и 6 Этапов (от 208 км до 543 км).
С более подробной информацией о платной автомобильной дороге М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург вы можете ознакомиться здесь.

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 километров. Значимым объектом станет мост через реку Волга (на 155 километре) длиной более километра.

На новом участке М-11 "Нева" планируется устройство четырех разноуровневых транспортных развязок: с федеральной трассой М-10 "Россия", а также с региональными дорогами Тверь–Рождествено–1 Мая–Ильинское, Тверь–Бежецк–Весьегонск–Устюжна и Медное–Кулицкая. Это обеспечит разгрузку Твери от крупногабаритных транспортных средств и значительно повысит транспортную доступность как областной столицы, так и прилегающих территорий.

Работы по проектированию обхода Твери планируется завершить в 2021 году.


Материалы по теме

Суббота, 31 октября

Яндекс.Погода
Аренда автомобилей по выгодным ценам - 300*250

Транспорт. Интересные факты и цифры

Метрополитен Петербурга

В Санкт-Петербурге одно из самых глубоких метро в мире, что связано со сложными условиями строительства в болотистом грунте. А станция метро "Адмиралтейская", с глубиной заложения 86 метров, является самой глубокой станцией метро в России.
Ежедневно по пяти линиям петербургского метро курсирует 1900 вагонов, которые перевозят более двух миллионов пассажиров в сутки.

Наземный траспорт

Электрифицированный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга (троллейбусы и трамваи) в 2019 году перевез более трехсот миллионов человек.
А свою историю петербургский трамвай ведет с 29 сентября 1907 года.

ЗСД Петербурга

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - это первая в России внутригородская скоростная платная магистраль, протянувшаяся от Южного участка КАД до автодороги Е-18 "Скандинавия" (в районе п.Белоостров). Протяженность ЗСД составляет 46,6 км, из которых 26,7 км проходит по искусственным сооружениям.

Соглашения
Карта сайта
Связаться с нами