• 3-й мост на Елагин остров


    Мост через Большую Невку в Санкт-Петербурге,
    главный вход в Центральный парк культуры и отдыха имени С. М. Кирова

  • Медный Всадник


    Cамый величественный памятник Петру Первому,
    расположенный на Сенатской площади Санкт-Петербурга,
    напротив Исакиевского собора

122 Единая справочная служба Петербурга коронавирусЕдиная региональная информационно-справочная служба «122» была создана в целях оказания информационной поддержки жителям Санкт‑Петербурга по различным вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции. А с ноября 2020 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило номер «122» как единый номер для всех регионов РФ по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом.

Короткий номер «122» - информационная поддержка по вопросам коронавирусной инфекции

Служба «122» начала свою работу в апреле 2020 года в разгар пандемии и работает во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.

При необходимости вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.

Какие услуги предоставляет Служба «122»

На сегодняшний день, обратившись в Службу «122», гражданин может:

  • оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах;
  • записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции (можно выбрать конкретный тип вакцины);
  • записаться на прием к врачу;

Также можно получить актуальную информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге, а также по принимаемым антивирусным мерам, в том числе:

  • ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом: о тестах, диагностике и профилактике;
  • о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов;
  • о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях, выплатах и льготах;
  • об организации работы детских садов, школ, колледжей и ВУЗов;
  • о работе волонтеров, обеспечению продуктовыми наборами;
  • получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти
  • о нормативно-правовой базе;
  • получить консультационную помощь по вопросам МФЦ: справки в нерабочее время коллцентра МФЦ; помощь в регистрации на портале госуслуг; вопросы Росреестра.
122 Единая информационно-справочная служба Петербурга коронавирус

Служба «122». Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга

Самыми популярными темами для обращения горожан в Службу «122» являются вызов врача на дом, запись на вакцинацию от коронавирусной инфекции (услуга особенно актуальна для тех, кто не имеет доступа к персональному компьютеру) и запись на прием к врачу.

Операторы службы записывают граждан на прием к врачу при наличии свободных талонов (аналогичным способом запись ведется через портал «Здоровье петербуржца»). Если на момент обращения свободные талоны отсутствуют, то заявка попадает в лист ожидания. Как только появится свободный талон, с заявителем свяжется представитель поликлиники и запишет на прием к нужному специалисту.

Режим работы Службы «122»

Служба «122» работает круглосуточно.

На период действия в регионе мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, звонки на короткий номер «122» бесплатны для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт‑Петербурга.

Как позвонить в Службу «122» из области

За пределами Санкт-Петербурга Служба «122» доступна по телефону +7(812) 246-5-122.

Также напоминаем бесплатный телефон Единой федеральной «горячей линии» Стопкоронавирус: 8(800) 2000-112
Стопкоронавирус.рф — официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19).

Голосовой помощник «Виктория»

С конца января 2021 года в работе Службы «122» стали применяться технологии искусственного интеллекта (ИИ) - голосовой помощник «Виктория», что позволяет осуществлять одновременный прием до 900 звонков и справляться с большим количеством обращений горожан. «Виктория» задаст вопросы об имеющихся симптомах, в соответствии с перечнем, согласованным с Комитетом по здравоохранению чек-листу и, при наличии хотя бы одного симптома COVID-19, запросит все необходимые данные и оформит заявку на вызов врача в онлайн–журнале.

За октябрь 2021 года с помощью Виктории создано более 345 тысяч заявок от граждан для вызова врача на дом (около 11000 в день), максимальная нагрузка была 18 октября – оформлено 20849 заявок на вызов врача

На сегодняшний день виртуальный голосовой помощник «Виктория» обеспечивает не только оформление заявок на вызов врача на дом, но и отвечает на запросы о статусе ранее созданной заявки на вызов врача.

Голосовой помощник Виктория служба 122 Петербург

Служба «122», голосовой помощник «Виктория». Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга

С ноября 2021 года можно оформить вызов врача на дом для нескольких человек в рамках одного звонка в Службу «122». Для этого голосовой помощник «Виктория», завершив оформление одной заявки, уточняет нужно ли создать еще одну заявку.

Как вызвать голосового помощника «Виктория» Службы «122»

Чтобы пообщаться с виртуальным голосовым помощником, надо при вызове на номер «122» нажать в тоновом режиме кнопку «2» (напомним, что переключение в тоновый режим производится нажатием на кнопку «*» (звездочка)).

Так как «Виктория» создана на основе искусственного интеллекта, что позволяет помощнику постоянно обучаться и повышать свои навыки и улучшать показатели качества обработки обращений.



Поделиться с друзьями:

Четверг, 09 декабря

Яндекс.Погода
Соглашения
Карта сайта
Связаться с нами